Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой
Вторник, 07.05.2024, 22:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая деятельность » Страница воспитателя

В категории материалов: 74
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Консультация о Правилах Дорожного Движения

 

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

 

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

Страница воспитателя | Просмотров: 295 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 10.12.2014 | Комментарии (0)

 «Как организовать домашние занятия по рисованию»                                                                                                                                                    

     Любая деятельность детей, а художественная особенно, требует соответствующей организации предметно-развивающей среды. Для домашних занятий рисованием важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.

     В первую очередь необходимо купить разнообразный художественный материал: хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для ребенка.

     Прежде всего потребуется бумага — из альбома для рисования и листы большого формата (ватман или оставшиеся после ремонта рулоны обоев). На такой бумаге ребенку удобно рисовать и карандашами и красками, она не промокает и не коробится, как тонкая бумага или тетрадные листы. Кроме того, большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки.

Страница воспитателя | Просмотров: 333 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Будни ребенка в семье

      Семья для маленького ребенка - это целый мир. Мир, в котором он живет,  делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. В семье ребенок приобретает первый опыт общения, умения жить среди людей.

      Жизнь ребенка в семье должна быть насыщена делами не менее значительными для него, чем у взрослых. Постоянно находясь в общей атмосфере родного дома, он разделяет общий строй и темп жизни семьи, размеренной или торопливой, деловой или праздной. Ребенок не только свидетель, но и активный участник всего, чем живет его семья.

Страница воспитателя | Просмотров: 320 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

Развитие познавательных процессов детей 4-5 лет

В возрасте от 4 до 5 лет продолжается усвоение детьми общепринятых сенсорных эталонов, овладение способами их использования и совершенствование обследования предметов. К 5 годам дети, как правило, уже  хорошо владеют представлениями об основных цветах, геометрических формах и отношениях величин. Ребёнок уже может произвольно наблюдать, рассматривать и искать предметы в окружающем его пространстве. При обследовании несложных предметов он способен придерживаться определённой последовательности: выделять основные части, определять их цвет, форму и величину, а затем — дополнительные части.                                                                                           

Страница воспитателя | Просмотров: 3473 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников

 

Страница воспитателя | Просмотров: 717 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

Радость встречи с книгой

Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл.
Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность. Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает взрослому насытиться и направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Книжка рассказывает самое главное, показывает самое красивое.
Есть в детской литературе книги разные: веселые и грустные, но они всегда жизнеутверждающие. Поэтому дети не могут не любить книгу, поэтому радуются книге, как празднику. А взрослые должны подготовить эту радость, помочь ребенку понять, почувствовать книгу во всей ее полноте.

Страница воспитателя | Просмотров: 256 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Какие различия существуют в воспитании мальчиков и девочек?  

Потребности мальчиков и девочек различны. Тем, не менее, всем им нужно главное – любовь. Любовь может проявляться по-разному, но главные ее составляющие – доверие и забота.                                                                                                                                                         

 Если говорить о разнице в воспитании мальчиков и девочек, то отличия в проявлении любви видны практически с самого раннего возраста. Мальчикам нужно больше доверия, девочкам же – больше заботы.

Пример: мальчик отказывается от помощи в одевании, для него важно сделать это самостоятельно, дать ему возможность самостоятельных действий - это проявление доверия. Девочка, которой мама или папа помогает одеться, воспринимает это, как проявление заботы и, следовательно, любви родителей.

Страница воспитателя | Просмотров: 296 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Приобщение  детей  к  народным традициям

Каждый народный праздник в России сопровождается обрядами и песнями.  Обычно  праздничный  день начинался с торжественной  службы в церкви, а продолжался  на  улице, в поле, на  лужайках.  Большой любовью  в  народе  пользовались следующие праздники: Ивана  Купалы,  Пасха, Рождество,  Новый  год,  Масленица,

Страница воспитателя | Просмотров: 276 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

Как воспитывать гиперактивного ребенка

     Давайте разделим нашу статью на две части. В первой мы поговорим о том, что такое синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) и  как понять, что у вашего малыша именно СДВГ, а во второй части обсудим, что же можно делать с гиперактивным ребенком, как его воспитывать, учить и  развивать. Если Вы точно знаете, что у вашего ребенка СДВГ – Вы можете переходить сразу ко второй части статьи, если нет, то советую прочитать статью целиком.

Страница воспитателя | Просмотров: 306 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Зачем  девочек учить рукоделию

Рукоделие – «рук  дело», которое требует не какого-то  сложного оборудования, а внимания, аккуратности и, конечно  же, вдохновения.

В течение веков создавалось народно – прикладное искусство, разнообразное и многогранное. Различные виды рукоделия возникали из любви к родным местам, всему окружающему миру и из необходимости не только видеть и  ощущать красоту, но и творить её собственными руками.  С  раннего возраста за работой взрослых наблюдали  дети, приучались к способам и приёмам обработки различных природных материалов, овладевали секретами мастерства, создавая своими руками несложные бытовые вещи, развивали и совершенствовали старинные ремёсла. Так возникали виды рукоделия.

Страница воспитателя | Просмотров: 627 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 18.02.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz