|
Каталог статей
В категории материалов: 74 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Адаптация детей к детскому саду |
«Формирование самостоятельности у детей» |
Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны оценить обстановку и распознать опасность. Своевременно обучайте их умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными, осторожными и осмотрительными на улице.
|
Любовь к Родине – это одно из самых сильных чувств, без которого человек не может ощущать своих корней. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал причастность к своей Родине, личную ответственность за родную землю и ее будущее. |
Родителей часто интересует вопрос, как научить ребёнка быть усидчивым и внимательным. Одни дети уже в два года могут подолгу играть в любимые игрушки, другие же не могут дождаться, пока мама слепит куличик в песочнице, и уже бегут играть в машинку. Чтобы понять, как помочь ребёнку научиться управлять собственным вниманием, нужно знать и учитывать возрастные особенности детей. Часто родители сталкиваются с проблемой неусидчивости у ребёнка в старшем дошкольном младшем школьном возрасте. В статье мы рассмотрим, как справиться с подобной проблемой у детей разных возрастов.
Рождаясь, ребёнок первое время не может фиксировать взгляд на объекте. Постепенно у него формируется привязанность к маме, которая заботится о нем. Именно на лице мамы, как правило, впервые фокусируется взгляд малыша.
Подрастая, ребёнок научается следить за движущимися предметами и людьми, брать вещи в руки, подолгу рассматривает их. Так развивается внимание ребёнка. Ему становится интересно взаимодействовать с миром, особенно когда появляется возможность самостоятельно ползать и ходить. Ребёнку уже интересны мячи, игрушки, которые можно толкать, катить перед собой, следить за результатом своих действий с ними (неваляшка, музыкальные игрушки). Особенность детского внимания – в его неустойчивости. Ребёнка очень легко отвлечь, переключить на что то другое. Внимание ребёнка привлекают яркие, звучащие игрушки, а также игрушки, дающие различные тактильные ощущения. |
"Как помочь ребёнку быстрее привыкнть к детскому саду?" |
"Как отвечать на детские вопросы?" |
Консультация для родителей: «Если Ваш ребёнок остался один дома»
В известной с детства истории кроха сын консультировался у папы по вопросам вечных ценностей. А где берут информацию современные дети, в том числе о том, как вести себя в критических ситуациях? Статистика говорит, что в 40% случаев в качестве консультантов выступают сверстники, в 30% случаев старшие друзья и по 15 % приходится на родителей и учителей. Счет явно не в пользу нашей сборной. Спросите себя - когда последний раз ваш ребенок делился с вами проблемой или искал поддержки. Спросите у себя - каким реальным советом вы можете помочь своему ребенку. Театр начинается с вешалки, помощь другому - с возможности помочь самому себе. Не разрешив свои проблемы, мы не перспективны для наших детей в качестве советчиков в решении их трудностей. Выход прост - учиться жить самим и пытаться научить этому других, хотя большинство любит повторять - не учите меня жить. Искусство жизни требует совершенства как и любой другой вид человеческой деятельности. Можно стать прекрасным физиком, банкиром, художником , но незнание законов жизни и выживания перечеркнет в один прекрасный день все планы и надежды. |
Прогулка с ребенком зимним днем − это всегда опасения, как бы не замерз. Если он не занят интересной игрой, не бегает, не катается, а чинно прогуливается с вами за ручку или важно восседает в санках, то весьма вероятно, что скоро он начнёт замерзать и попросится домой, в тепло. А сколько радости и пользы вашему ребёнку могут принести, например, горки, с которых можно скатиться не только на санках, но и на ледянке — специальной пластмассовой тарелке или фанерке. Съехав с горки, он вновь забирается наверх. Это очень хорошая зарядка, которая тренирует легкие, укрепляет мышцы. И, что тоже важно, совершается пусть маленькая, но победа над страхом. |
Консультация для родителей «Умные игры - умные дети»
Тезисы к консультации. Уважаемые родители! отнеситесь к детской игре со всей серьезностью, всячески поддерживайте любые стремления детей к играм, играйте вместе с детьми. Помогайте ребенку, поощряя его достижения. Существует золотое правило: поощряемое поведение имеет тенденцию к повторению. Именно в ваших руках мощные рычаги воспитания и развития ребенка. |
|
|