Вторник, 22.07.2025, 20:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая деятельность

В разделе материалов: 165
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 »

Информация для родителей первоклассников по ФГОС НОО

 Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, не является исключением и МБОУ  «НШДС», перешли  на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

 Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

 Стандарт выдвигает три группы требований:

-Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; -Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

-Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Страница учителя | Просмотров: 393 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

МОЖЕТ ЛИ РОДИТЕЛЬ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА?

      Очень часто от родителей учеников можно услышать фразу: «Я не изучал английский язык и ничем не могу помочь своему ребенку!»

         Давайте подумаем, на самом ли деле так уж беспомощны родители? Хотелось бы сразу отметить, что речь не идет о том, чтобы именно родители обучали своих детей всем видам речевой деятельности: (аудированию и чтению, говорению и письму, а также связанными с ними тремя аспектами языка – лексике, фонетике и грамматике).

Однако, узнать, как обстоят дела, и посодействовать овладению иностранным языком по силам любому взрослому.

      Хотелось бы предложить Вашему вниманию лишь некоторые рекомендации.

Страница учителя | Просмотров: 332 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

"Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения в младшем дошкольном возрасте"

         В возрасте 3—4 лет ребенка с патологией зрения надо продолжать учить различать правую и левую руки, ноги, верхнюю и нижнюю, переднюю и заднюю части его тела.
          Взрослые должны во время одевания и раздевания ребенка, во время умывания и купания, кормления постоянно повторять пространственные обозначения частей тела. Например: «Эта рука правая (взрослый дотрагивается до руки ребенка). Возьми ложку в пра­вую руку», «Приподними левую ногу (взрослый до­трагивается до нее рукой). Будем надевать колготки», «Надень кофту. Просунь в этот рукав правую руку» (взрослый дотрагивается до правой руки ребенка), «Застегни на кофте пуговицы. Вот они на груди — впереди» (взрослый проводит рукой малыша по пуго­вицам).
          Таким же образом ребенок учится употреблять слова, обозначающие пространственное расположение час­тей его тела: «Скажи, какая эта рука?»
Проведите такие упражнения: «Топни правой (левой) ногой», «Возьми игрушку в правую (левую) руку» и т. п.
          Обучению детей различать правую и левую сторо­ны «на себе» и словесно обозначать их соответствую­щими терминами придется уделить много времени, так как ориентировка именно в этих направлениях является основой освоения детьми не только схемы своего тела, но и пространства вокруг себя. Использо­вание в обучении реальных чувственных ощущений ребенка, вовлечение его в игровые ситуации помога­ет прочно усвоить необходимые знания и умения.

Тифлопедагог | Просмотров: 467 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

ЗАКАЛИВАНИЕ

У детей младшего школьного возраста организм перестраивается, это связано с тем, что изменяется распорядок дня, повышается количество нагрузок. Готовность детей к школе определяется не только навыками чтения и счета, а важным является также физическая и психическая подготовка. Закаливание детей может помочь разрешить психологические проблемы и укрепить самочувствие.

Закаливание детей школьного возраста — это тренировка систем, регулирующих ответную реакцию организма и стимулирование выработки тепла. В процессе проведения недолгой закаливающей водной процедуры вначале начинается сжатие сосудов кожи, от этого кровь проникает в лежащие глубоко ткани, ко всем внутренним органам и защищает их от охлаждения, но вслед за этим резко начинается ответная реакция — сосуды начинают расширяться, кровь приливает к коже и греет ее. Эта регулярная тренировка нервно-сосудистого аппарата и производит выработку привычки перенесения воздействий холода и резких перемен температур.

Страница учителя | Просмотров: 369 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

ЕСЛИ  РЕБЁНОК ПЛОХО ЕСТ 

        Каждый ребёнок рождается на свет с превосходным аппетитом. Но, несмотря на присущий ему от природы хороший аппетит, ребёнок иногда, без видимых причин, теряет интерес к еде, а то и вовсе отказывается от неё. Мама тревожится, беспокоится. В чём же тут дело? Не заболел ли мой ребёнок?

        Не спешите делать какие-либо выводы в отношении здоровья вашего ребёнка. К снижению аппетиту надо относиться спокойно. Предлагаем следующие советы:

Страница воспитателя | Просмотров: 300 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

Режим дня в жизни младшего школьника

Уважаемые родители!

    Ещё раз обратите пристальное внимание на соблюдение режима. Вместе с ребёнком  планируйте день и следите за его прохождением в течение 3-4 месяцев.

Страница учителя | Просмотров: 398 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

Кукла     в    жизни   ребёнка

Кукла- самая древнейшая из всех игрушек- появилась почти одновременно с появлением человека. И всегда была рядом с ним, принимая самые разнообразные облики и выполняя любые функции. Кукла выполняет важную функцию в процессе  человеческой социализации.  Кукла и игра с  ней позволяет «внедриться» в традицию, в особое «пространство- время» выступающие знаковым символом некого единого временного и пространственного континуума культуры. Каждое поколение, развиваясь из своего детства, своего культурного типа и одновременно преодолевая его, оставляет в наследство другому поколению «куклу-знак».

Страница воспитателя | Просмотров: 310 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 18.02.2015 | Комментарии (0)

Зачем  девочек учить рукоделию

Рукоделие – «рук  дело», которое требует не какого-то  сложного оборудования, а внимания, аккуратности и, конечно  же, вдохновения.

В течение веков создавалось народно – прикладное искусство, разнообразное и многогранное. Различные виды рукоделия возникали из любви к родным местам, всему окружающему миру и из необходимости не только видеть и  ощущать красоту, но и творить её собственными руками.  С  раннего возраста за работой взрослых наблюдали  дети, приучались к способам и приёмам обработки различных природных материалов, овладевали секретами мастерства, создавая своими руками несложные бытовые вещи, развивали и совершенствовали старинные ремёсла. Так возникали виды рукоделия.

Страница воспитателя | Просмотров: 715 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 18.02.2015 | Комментарии (0)

Как воспитывать гиперактивного ребенка

     Давайте разделим нашу статью на две части. В первой мы поговорим о том, что такое синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) и  как понять, что у вашего малыша именно СДВГ, а во второй части обсудим, что же можно делать с гиперактивным ребенком, как его воспитывать, учить и  развивать. Если Вы точно знаете, что у вашего ребенка СДВГ – Вы можете переходить сразу ко второй части статьи, если нет, то советую прочитать статью целиком.

Страница воспитателя | Просмотров: 366 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Речевая азбука для родителей младших дошкольников

Речь взрослых должна быть примером для ребенка. Говорите с вашим ребенком четко, в умеренном темпе, не употребляйте  при разговоре с малышом малопонятные для него слова.

Логопед | Просмотров: 534 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz