Воскресенье, 20.07.2025, 08:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая деятельность

В разделе материалов: 165
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 »

Адаптация   детей  в  младшей группе

Детям  младшего  возраста  непросто  начинать  посещать  детский  сад.   Каждый  из  них  проходит  период  адаптации  к  детскому саду.

.

Страница воспитателя | Просмотров: 879 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 17.09.2015 | Комментарии (0)

Сурдопедагог | Просмотров: 300 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 31.08.2015 | Комментарии (0)

Сурдопедагог | Просмотров: 304 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 31.08.2015 | Комментарии (0)

Сурдопедагог | Просмотров: 312 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 31.08.2015 | Комментарии (0)

Упражнения дыхательной гимнастики для детей

Освоение дыхательной гимнастики предлагает начинать с трех первых базовых упражнений, которые выполняются в строевом ритме. Перед выполнением упражнений обязательно следует проветрить помещение.

 

Страница учителя | Просмотров: 342 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 11.05.2015 | Комментарии (0)

Особенности эмоционального развития детей от 3-х до 4 -х лет

Разный темперамент – разная эмоциональность.

Темперамент (от лат.соразмерность)- характеризует темп, интенсивность, ритм, скорость психических процессов и состояний.

Эти индивидуальные особенности человека врожденны, проявляются достаточно рано и сильно влияют на эмоциональное поведение человека.

Одни дети непоседливы, стремительны и не способны долго усидеть на месте, другие часами играют за столом, перебирая картинки или кубики. Одни ни как не реагируют на замечания, другие моментально начинают плакать. Все эти проявления зависят от темперамента ребенка. Родителям важно знать сильные стороны темперамента своего ребенка, чтобы помочь адаптироваться, успешно общаться, осваивать новые знания.

Маленький ребенок способен выражать множество эмоций: удивление, радость, страх, восторг и др. Эмоциональное поведение малыша имеет ряд особенностей, отличающих его от детей старшего возраста, и тем более от взрослых.

Эмоции у маленьких детей очень неустойчивы (улыбка может моментально смениться слезами), ребенок не умеет их скрывать, ведет себя импульсивно.

Эмоции ребенка привязаны к ситуациям. Он сильно переживает по поводу ухода мамы, но потом может легко заинтересоваться новой игрушкой.

Наиболее яркие эмоциональные переживания случаются у ребенка по поводу удовлетворения непосредственных желаний. Чем больше трудностей при их выполнении, тем сильнее эмоциональная вспышка, особенно если малыш хотел выполнить что-либо   самостоятельно.

Страница воспитателя | Просмотров: 606 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

Уважаемые родители! предлагаю вашему вниманию игры для детей на развитие внимания.  

Обязательно учитывайте возрастные особенности детей! Продолжительность занятий с детьми 3-4 лет не должна превышать 14-20 минут. Игре с дошкольником 5-6 лет можно посвятить около получаса.

Страница воспитателя | Просмотров: 508 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

Консультация для родителей «Лук от семи недуг»

Пришла пора, когда днём солнышко пригревает, кажется вот уже и весна совсем скоро. В это время  чаще всего идёт волна распространения вирусных инфекций. Когда все чихают, кашляют. Как самому уберечься от заболеваний? Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые причины заболевания у детей, при которых поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Перед тем как выходить на улицу, дайте понюхать  вашему малышу разрезанную луковицу. Ничего, что на глазах выступят слезы - на свежем воздухе он перестанете плакать. Положите ему в карман дольку чеснока. Дело в том, что лук и чеснок содержат особые вещества - фитонциды. Они летучие и пахучие, а главное - их боятся микробы. разносящие болезни. Не зря говорят "Лук - от семи недуг"   

Страница воспитателя | Просмотров: 1357 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

Можно ли определить готовность к школе?


            Безусловно, да. В настоящее время разработаны простые, доступные для использования на практике, достаточно информированные и надежные критерии готовности ребенка к  систематическому обучению в школе.

        Хотим обратить внимание на следующее: оценка готовности к школе по уровню интеллектуального развития - наиболее распространенная ошибка родителей. Многие считают, что главное условие готовности к школе - объем знаний, который должен иметь ребенок. Старания родителей при этом не знают меры, а возможности детей при этом в расчет не принимаются. Такие родители, не научив ребенка, шнурки завязывать, "запихивают" в него всевозможные сведения, не считаясь с возрастными особенностями. Представьте себе, как шестилетний малыш знает все созвездия нашей галактики, но не знает, на какой улице живет. Другой выучил почти наизусть энциклопедический словарь, но совершенно не умеет общаться со сверстниками, боится их, неспособен даже в течение нескольких минут сосредоточиться на   самой простой задаче.
          Бывают случаи, когда высокое интеллектуальное развитие ребенка, еще не достигшего шестилетнего возраста, вводит в заблуждение и родителей, и педагогов: его принимают в школу, а дальше... Середина учебного года: пропадает интерес к школе, дети жалуются на головную боль, усталость, на то, что в школе "трудно". Перестают усваивать программу по письму, не помнят, как пишутся многие буквы, пишут плохо, медленно, становятся раздражительными, иногда без всякой причины начинают плакать. И приходится долго убеждать родителей в том, что их ребенок нуждается в щадящем режиме (больше прогулок, закаливающие процедуры, больше движений, а не сидения перед телевизором) и гораздо лучше будет провести год дома. Надо дать ему окрепнуть, уделить внимание  развитию координации движения руки (лепка, рисование, вышивание).

 И подобные случаи доказывают, что готовность к школе определяется не только уровнем интеллекта. Важен не только объем тех сведений и знаний, которые имеет ребенок, сколько их качество, степень осознанности,четкость  представлений.
           Особое значение в психологической готовности к школе имеют способности или предпосылки в овладении некоторыми специальными знаниями и навыками. Психологи называют эти предпосылки «вводными навыками".

Логопед | Просмотров: 325 | Добавил: KolokolchikUI | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz