Пятница, 17.05.2024, 11:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Главная » 2020 » Апрель » 27 » Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 27.04 по 30.04
22:26
Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 27.04 по 30.04

Рекомендации родителям 02 группы "Смешарики" с 27.04 по 30.04

Средняя группа «Смешарики»
Воспитатели: Анкудинова Я.А., Мартынюк О.Ю.

С 27 по 30 апреля тема недели: «Праздник Весны и труда!»

Цель:  – расширить, систематизировать знания детей о празднике 1 Мая - «праздник Весны и Труда».
Задачи:
1. Познакомить детей с праздником весны и труда, как общественном событии России.
2. Формировать первоначальное представление о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.
3. Формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей.
празднику.
4. Вызвать у детей положительные эмоции к подготовке праздника .


Доброе утро всем!
Начинаем новую трудовую неделю!

Понедельник: 1. Познание (ФЦКМ)
Поговорите со своим ребенком на тему «Праздник Весны и труда!»
Посмотрите вместе со своим ребенком за окошко (как сегодня тепло и светло).
Спросите у своего ребенка, какое время года?  Какие весенние месяцы знает? (Пусть ребенок перечислит их по порядку). Какие изменения произошли в природе? Чем отличается первый весенний месяц от третьего? (Пусть ребенок Вам объяснит). Спросите у своего ребенка:  какие весенние праздники он знает? 
Прочитайте ребенку стихотворение
Пусть над мирными полями песня майская летит,
Пусть всегда, везде над нами, солнце ласково горит.
Заиграли ветры, зашумели клёны,
Прилетел к нам с песней Первомай зелёный!
Он принёс нам радость, подарил веселье:
Здравствуй долгожданный, праздник наш весенний!
    Объясните своему ребенку, что  скоро жители нашей страны будут отмечать праздник 1 мая. Праздник весны и труда. Много лет назад день 1 мая был днём борьбы рабочих людей за свои права. Тогда жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера, а за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. В наши дни 1 Мая – красный день календаря, значит он выходной. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей.  Все труженики земли стараются успеть с весенними работами.  К этому дню люди наводят порядок в нашем городе, убирают накопившиеся за зиму мусор и грязь. Наряжают улицы города. В этот день все люди поздравляют друг друга с праздником. Взрослые и дети празднично одеваются, берут воздушные шары, флажки, цветы. Цветы - это символ весны, флаг- символ мира, дружбы, а шары - это символ радости. Участвуют в праздничных демонстрациях и шествиях. Во время демонстрации люди кричат: «Да здравствует первое мая! «Ура», С Праздником весны и труда! «Ура», Ласкового солнца и мирного неба! «Ура». Все люди радуются  весне, обновлению природы и теплым солнечным лучам.
   Задайте своему ребенку вопросы:
- Какой праздник приближается?
-Почему его называют «Праздник Весны и труда»?
-Что с собой люди берут на демонстрацию?

2.Художественное творчество (рисование)
 Тема: «Открытка – воздушные шары »
Совместно со своим ребенком нарисуйте открытку.
Материал:  заготовки 1\2 листа формата А4, с изображением на них мальчиков или девочек; вилка пластмассовая одноразовая, фломастеры, стаканчик с водой, кисточка, медовые краски, салфетка.
Инструкция: Перегнули заготовку, загладили место сгиба ногтевой пластиной. Вилочкой нарисовали травку. Рисовать воздушные шарики  указательным и средним пальцами. Покажите "зайчика". Ушки зайчика смачиваем в стаканчике. Гладим акварельную краску подушечкой и отпечатываем на листе. Промываем ушки, обмакиваем салфеткой и повторяем процесс. Таким образом, рисуем много шаров. Фломастером рисуем нити. Делаем надпись "С 1 мая".
Проведите с ребенком пальминг.
Желаем Вам терпения, успехов!


Доброе утро! Сегодня у нас вторник.
   Уважаемые родители, предлагаю занятие по математике «У Мишки в гостях». 
   Вам потребуется:  две мягкие игрушки (например: медведь и заяц), набор посуды на 4 персоны, салфетки для сервировки стола,  два домика вырезанных из бумаги (один - высокий, другой – низкий, две дорожки к домикам (одну – длинную и широкую, другую – короткую и узкую).

Роль Мишки и зайца возьмите на себя.
   Мишка очень любил праздники и вот наконец-то подошел его День рождения. Мишка сразу позвонил зайцу и пригласил его к себе в гости. Для такого важного дня, Мишка достал свой любимый набор посуды.
- Из чего мы пьем чай? – Можно спросить ребенка. (Из чашки).
- А на что мы ставим чашку? – (На блюдце).
- Давай поможем Мишке накрыть стол? – Предлагаете вы ребенку. Во время, когда вы накрываете стол, повторите с ребенком название столовых приборов. Не забывайте при сервировке нужно обязательно поставить на середину стола салфетки. Обязательно спросите ребенка, зачем они нам нужны? Дождитесь ответа. 
   Итак, все готово.
   Не стремитесь ставить много посуды, достаточно приборов на четыре персоны - Мишка, заяц, вы и ребенок.
- Мы помогли Мишке накрыть на стол, а теперь давай предоставим Мишке самому завершить порядок на столе, ведь это к нему придут гости, - предложите ребенку.
   Поиграйте за Мишку. Уберите из-под одной чашки блюдце.
Вот пришел Заяц и Мишка предложил ему…
- Что мог предложить Мишка Зайцу, когда тот вошел в дом? – Варианты ответа ребенка. (Раздеться, помыть руки и пройти за стол).
- Ой, что-то на столе не так! – воскликните вы. Ребенок сразу заметит ошибку и предложит поставить блюдце.
- Подожди, давай посчитаем. (Считаем блюдца – 3).
- Давай посчитаем чашки. (Считаем чашки – 4).
- Чего же у нас больше? – спросите у ребенка (чашек).
- А насколько больше? (На одну).
- Как это исправить? – спросите ребенка. (Исправляет ребенок сам).
- А теперь, давай посчитаем, - предложите ребенку. (4/4).
- А теперь всем хватает посуды? – спросите вы.
- А если чашек столько же сколько и блюдец, как мы можем сказать про количество. Ответ ребенка (поровну).
- Хорошо, теперь посмотрим на угощение. (Это могут быть пирожки, конфеты, торт, фрукты, игрушечное или настоящее).
- Спросите ребенка, сколько у Мишки угощений? (Много).
- Сейчас Мишка будет нас угощать. (Аккуратно разложите угощение по тарелкам). Игра повторяется.
- А теперь перед тем, как мы будем угощаться, давайте немного разомнемся, мы ведь так устали накрывать на стол - предложите вы.
Музыкальная физкультминутка. Движения можно делать под любую детскую музыку.
Затем Мишка приглашает всех за стол.
— Вот какой веселый праздник. Мы сегодня танцевали, угощались, играли, но пора провожать Зайца домой.
- Но, случилась беда, Заяц не знает, как добраться. «Поможем Зайцу?» — спросите вы.
Показываем ребенку два домика вырезанные из бумаги разной высоты и две полоски. Одна широкая и длинная, другая узкая и короткая.
Спрашиваем Зайца: «Зайка, чтобы мы помогли тебе вернуться домой, ты должен рассказать нам в каком домике ты живешь.
- Я живу в самом высоком доме, говорит заяц, и вы спрашиваете ребенка, покажи какой дом самый высокий? (Высокий/низкий).
- К моему дому идет самая широкая дорожка, - рассказывает Заяц.
- Какая дорожка самая широкая? - спросите ребенка. (Широкий/узкий).
- А еще дорожка самая длинная, - пояснил Заяц. (Повторяете с ребенком «короткая /длинная»).

2.Физкультурное (прогулка)
Предлагаю Вам поиграть со своим ребенком на улице.

Игровые упражнения.
«Подбрось — поймай».
Ребенок выполняет броски мяча вверх и ловит двумя руками, стараясь не прижимать мяч к груди и не ронять на пол. (3—5 подбрасываний, затем пауза и повторение, и так несколько раз).
«Перепрыгни ручеек».
Вы делаете из веревок дорожки («ручейки») разной ширины — от 30 до 70 см. Ребенок  выполняет прыжки на двух ногах через «ручейки».

М/п игра «Два медведя». 
(Сидели два медведя, на тоненьком суку. Один читал газету, другой месил муку. Раз ку-ку, два ку-ку – оба шлепнулись в муку. Рот в муке, нос в муке, оба в кислом молоке.), (движения вашему ребенку знакомо, он выполнит сам).

Успехов Вам!

Доброе утро!
Сегодня у нас  среда и с вами два занятия.
1.Коммуникация (развитие речи). 
«Составление рассказа по сюжетной картине на тему «Весна».
Внимательно рассмотрите со своим ребенком картинку. 


Спросите у своего ребенка, что изображено  на  картине? 
-  Как называется время года, изображенное на картине?
-  Кто изображен в центре картины?
-  Как мы назовем мальчиков?
-  Во что одет Саша?
-  Во что одет Дима?
-  Что сделали мальчики?
-  Какое настроение у мальчиков?

Поиграйте со своим ребенком в игру «Назови ласково».
Солнце – солнышко.
Ветер – ветерок.
Листья – листики, листочки.
Облако – облачко.
Цветок – цветочек.
Ручей – ручеек.
Трава – травка.
Совместно со своим ребенком составьте рассказ по картине.
Наступила ранняя весна. На небе ярко светит солнышко. Лед и снег тают под теплыми лучами солнца. Саша и Дима вышли гулять к ручью. Саша одет в синюю куртку, синие брюки и ботинки. На голове у него красная шапка. Дима одет в красную куртку, синий свитер, черные брюки, коричневые ботинки. На голове у него синяя кепка. Саша и Дима сделали из бумаги лодочки и вышли играть с ними к ручью. Мальчики рады наступлению весны! 
Пусть ребенок самостоятельно  расскажет свой рассказ по картине.
Проведите с ребенком физминутку.
Солнышко – солнышко, золотое донышко…( Ходьба по кругу.)
Побежал в лесу ручей, ( Легкий бег по кругу.)
Прилетели сто грачей. ( Бег, имитация полета птиц.)
А сугробы тают, тают, ( Медленное приседание.)
А цветочки подрастают.( Ребенок встает, поднимает руки вверх,
потягивается.).

2.Художественное творчество (рисование).
«Цветок одуванчик – это улыбка весны».
Материал: альбомный лист формат А3, медовые краски, кисть, стаканчик с водой, салфетка, ватная палочка.
Инструкция:
Нарисовать темно-зелёной краской стебли цветков одуванчика.
Нарисовать 2 листа одуванчика на стебельках. У одуванчика листья похожи на треугольники, выходящие один из другого.
На макушках стеблей нарисовать кружочки — сердцевины для цветка. Слегка обмакнуть одну сторону палочки в желтую краску и легким нажимом на неё нарисовать желтые лепестки одуванчика. Движение палочки идет от сердцевины с нажимом и постепенным отрывом.
 
Проведите с ребенком глазодвигательную гимнастику для глаз. 
Летели птички, (Прослеживание глазами за предметом по кругу.)
Собой невелички.
Как они летели, (Вправо – влево)
Все люди глядели.
Как они садились, (Вверх – вниз)
Все люди дивились.

Терпения Вам дорогие родители!

Доброе утро!
Сегодня у нас четверг и с Вами одно занятие.
Художественное творчество (аппликация).
Тема: «Праздничные воздушные шары»
Материал: 1/2 альбомного листа, силуэт голубя, полоски цветной бумаги зеленого и красного цвета для цветка, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка.
 Инструкция: Напомните своему  ребенку, что скоро первомайский праздник, что к каждому празднику выпускается много красивых открыток, которые приятно всем получать. Предложить сделать открытку к 1 мая. Это праздник мира, весны и труда. Голубь на открытке будет символизировать мир, а цветы - начало весны. Рассмотреть образец открытки, напомнить прием вырезания лепестков и листочков из бумаги, сложенной "гармошкой". Предложить детям начать работу, напомнить об аккуратном обращении с ножницами и клеем. Оказывать помощь при затруднении.
Проведите с ребенком глазодвигательную гимнастику для глаз.
«Совушка-сова»
Совушка-сова, большая голова.
Движения глазами вправо – влево, не поворачивая головы.
Маленькие ножки, а глаза как плошки.
Вращение глазами по кругу по часовой и против часовой стрелки.
Днём спит,
Закрывать глаза.
Ночью глядит:
Открывать глаза.
Луп – луп – луп, луп – луп – луп…
Широко открывать глаза.

Успехов Вам!

Просмотров: 170 | Добавил: KolokolchikUI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz