Пятница, 17.05.2024, 11:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Главная » 2020 » Апрель » 24 » Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 20.04 по 26.04
20:54
Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 20.04 по 26.04

Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 20.04 по 26.04

Воспитатель: Мартынюк О.Ю.    

С 20 по 24 апреля тема недели: «Опасности вокруг нас» (Пожарная безопасность).                      

Совместную деятельность мы с вами будем проводить по расписанию.                                          
Понедельник 20.04. 20.                                                                                                                      

Добрый день!                                                                                                                                                          

1. 1. Познание (ФЦКМ). Тема «Чтобы не было беды», поговорите со своим ребенком на данную тему.                                                                                                  Загадайте ребенку загадку:                                                                                                                                        

Шипит и злится,                                                                                                                                                                    

 Воды не боится.                                                                                                                                                        

С языком, а не лает.                                                                                                                                                              

 Без зубов, а кусает.                                                                                                                                                

Он красив и ярко – красен,                                                                                                                                              

 Но он жгуч, горяч, опасен. (Огонь)                                                                                                                    

Скажите ребенку, что он правильно отгадал загадку. Это – огонь.                                                          

Очень давно люди научились добывать огонь, и огонь верно служит человеку. Огонь приносит много пользы людям. Но огонь может быть  и опасным врагом. Неосторожное обращение с огнем, детских шалостей со спичками, может случиться несчастье – опасность для здоровья и жизни людей. Если случился пожар дома, то необходимо покинуть помещение, позвать соседей на помощь или позвонить в пожарную часть по номеру телефона 01. Назвать свою фамилию, имя, домашний адрес. На помощь приедут пожарные. Пожарные – это сильные, смелые, умные, ловкие, внимательные, храбрые люди.                    Поиграйте с ребенком в игру «Хорошо – плохо». Называйте положительные и отрицательные стороны огня, а ребенок определит к какой стороне отнести. Задайте ребенку вопросы:                        

- От чего происходит пожар?                                                                                                                                  

 -Что нужно сделать, если случился пожар?                                                                                                        

 - Кто быстро справится с пожаром?                                                                                                                        

 - Каким должен быть пожарный?                                                                                          

 2.Художественное творчество (рисование) Тема: «Пожарная машина»                                                  

Совместно с ребенком нарисуйте, как пожарная машина тушит пожар.                                                

Материал: альбомный лист бумаги, вода, медовые краски, салфетка, кисточка, восковой мелок. Инструкция: Проговорите со своим ребенком, все основные элементы машины.  Нарисуйте на листке бумаги в центре пожарную машину, как она тушит пожар, раскрасьте ее красным цветом, воду голубым цветом, нарисуйте огонь раскрасьте его – красным, оранжевым цветом.                                                                                                                                                              Терпения Вам, дорогие родители! Успехов!  Берегите себя и своих близких!
Вторник 21 .04. 20.
Доброе утро! Сегодня у нас два занятия.
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
Сегодня мы будем закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, закреплять знания детей о частях суток, упражнять в умении сравнивать геометрические фигуры.
Приготовьте 5 любых предметов (карандаши разного цвета, мелкие игрушки) и попросите ребенка их посчитать. Задайте  вопросы: Сколько всего игрушек на столе? Который по счету зайчик? А медвежонок?
Нарисуйте на листе бумаги геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, овал.
Задания ребенку: найди похожие фигуры (овал, круг). Чем они похожи?
                            Покажи фигуры, непохожие друг на друга (квадрат, круг)
                            Почему ты так считаешь? У квадрата есть углы, а у круга нет.
Учим детей устанавливать последовательность частей суток.
Утро, день, вечер, ночь,
Убежали сутки прочь. (выучить)
Утро
Над рекой заря встает,
На дворе петух поет.
Умываются котята,
Просыпаются ребята.
 Вечер
Солнце красное зашло.
Белка прячется в дупло.
Дрема в гости к нам идет,
Сказку он с собой ведет      
День
Солнце в небе высоко.
До заката далеко.
Зерна в норку тащит мышь.
Учит азбуку малыш.
Ночь
В небе звездочки горят.
Птицы спят и рыбки спят.
Спят цветы в саду на грядках,
Ну а мы – в своих кроватках.
     

Прочитайте детям стихи, после каждого, спросите: Когда это бывает?
 Физкультурное
Развиваем силу, ловкость, координацию.                                                                                                

Сделайте вместе с ребенком несколько общеразвивающих упражнений. После этого положите на полу веревку, пусть ребенок пройдет по ней несколько раз. Следующее задание пролезть под стулом или натянутой веревкой. Закончим наше занятие игрой с мячом. Ребенок отбивает мяч от пола и старается его поймать, прокатывает между игрушками. Все упражнения повторяются по нескольку раз.
Среда 22.04.20.                                                                                                                                    

 Доброе утро!   Сегодня развиваем речь детей, учимся слушать художественное произведение и отвечать на вопросы  по его содержанию.                                   Коммуникация (развитие речи)
Тема: «Огонь друг, огонь враг».
Задачи: 
- обогатить  представления детей о работе пожарных;                                                                    

- продолжать развивать речь, память, внимание;                                                                                                          

- воспитывать у детей безопасное поведение дома и на улице.
Загадка:                                                                                                                                                                                  

Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит,
Он от злости ест дрова
Целый час, а может, два,
Ты его рукой не тронь,
Искусает всю ладонь (огонь).
   Расскажите детям.  Огонь может быть добрым и приносить пользу человеку и может быть злым, приносить беду. Особенно страшен огонь в лесу. От огня сгорают деревья, гибнут животные и птицы.
Не разжигай в лесу костер!
Огонь коварен и хитер.
Он уничтожит все кругом!
А лес – он для животных дом!
                       
Чтение рассказа Л.Толстого  «Пожарные собаки»
Как собаки помогают пожарным?
Почему пожарные используют именно собак?
Что делали пожарные, когда Боб вынес девочку?
Почему Боб рвался опять в дом?

Рисование плаката «Спички детям-не игрушка»
Любыми материалами нарисуйте плакат в виде запрещающего знака. Обратите внимание на яркость, чтобы его было видно всем. Не забывайте похвалить ребенка за старательность.

Рекомендации: После  разговора о пожарной безопасности сделайте перерыв, для детей очень важна двигательная активность.
Физминутка
Хомка-хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка рано встает, 
Чистит зубы, щечки трет.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
1,2,3,4,5 хомка хочет сильным стать.
Движения дети знают.
     Уважаемые родители, не забывайте, что заучивание стихов - это один из наиболее действенных методов развития памяти у детей. Кроме этого заучивание стихотворений совершенствует устную речь, расширяет кругозор и словарный запас. 
Четверг 23 апреля
Доброе утро!
Давайте начнем его с приветствия:
Здравствуй солнце, здравствуй небо! (тянемся на носочках и поднимаем руки)
Здравствуй вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя! (детям приветствие знакомо)
 1.  Сегодня у нас лепка по замыслу ребенка.  Это значит, что можно лепить все, чего душа пожелает, используя знакомые приемы. Работа с пластилином — лепка — входит в комплекс занятий по развитию мелкой моторики. Создание простых форм из пластилина упражняет кисть в ловкости и гибкости. Разминая материал руками, ребёнок расслабляется — лепка обладает терапевтическим эффектом. Упражнения с пластичными материалами готовят детскую руку к освоению важнейшего навыка в ближайшем будущем — письму. 
      Если у ребенка возникнут затруднения, напомните,  как он лепил в детском саду кошку, зайца, собаку, солдата, морских обитателей, динозавра.
2. Физкультурное занятие
     Главная задача физкультурного занятия  развитие силы, ловкости, двигательной активности.
Сооружаем полосу препятствий  из подручных материалов: стулья, подушки от дивана, кресла.
Можно проползти под стульями, можно натянуть веревку. Далее перелазим через кресло и теперь нужно перейти через болото (нарисованные на полу кочки), затем перепрыгиваем через ручей (две веревочки на полу) и т.д. Смотрите на настроение ребенка, можно найти зарядку для детей под музыку, тогда это пройдет еще веселее. Можно перебрасывать мяч, катать его по полу, сбивая кегли или игрушки, прокатывать мяч между предметами.
                  Загляните сюда
Развитие у детей 2-4 лет ловкости и координации YouTube
Пластилин для детей, учимся лепить животных.
Лепим из пластилина гусеницу.

Пятница 24.04.20.
Доброе утро!    Все проснулись, все ли тут
                           Повернулись, оглянулись,
                           И друг другу улыбнулись!
1.Познание. Конструирование.
     Сегодня  будем развивать у детей конструктивные навыки, способствовать развитию творческих способностей.
    Задание: из различных материалов кубиков, коробок (из-под обуви, бытовых приборов и т. д.), дощечек, втулок построить дом, а может быть и дворец. Все на ваше усмотрение и фантазию. Главное, чтобы детям было интересно. Родители в роли помощников, главные архитекторы дети.
 2. Чтение художественной литературы. После этого по желанию детей можно почитать любимые книжки. По теме недели можно прочитать произведения С. Я. Маршака: Кошкин дом, Пожар.
Чтение — это один из важных факторов развития личности и, кроме того, совместный досуг с ребенком, который по-настоящему сближает. 
Вчера был день перелетных птиц.
Давайте познакомимся поближе с теми пернатыми, которые сейчас, с приходом тепла, возвращаются с зимовки в родные края. Трясогузку дети уже знают, ее можно увидеть на улицах нашего города. 
Для  обогащения знания детей на данную тему посмотрите мультфильмы: 
Серая шейка, Сказки: Заколдованный мальчик (Нильс и гуси).
       Мультфильмы на YouTube
Интересно, что перелётные птицы возвращаются с зимовки гораздо быстрее, поддерживая более высокую скорость полёта, чем осенью, когда они летят зимовать в тёплые края. Пернатые всегда находят свои гнёзда, которые всё это время оставались за много тысяч километров от них. Именно здесь, на родине, а не в тропиках, они выведут своих птенцов.
Уважаемые родители!
Не забывайте о соблюдении зрительного режима. Просмотр мультфильмов не более 15-20 минут. Очки протирайте, окклюзии носите!
 

Просмотров: 133 | Добавил: KolokolchikUI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz