Уважаемые родители!
Наши незапланированные каникулы продолжаются, но не будем расстраиваться, все на позитиве. Будем общаться теперь через интернет. Пишите нам, как ваше настроение, новости, кто чему за этот период научился.
С 13.04 по 19.04.2020 г. тема недели: «Человек –часть природы» «Пасха».
Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира.
Задачи:
1. Расширять представления детей о взаимосвязи человека и природы.
2. Формировать умение рассуждать, высказывать свое мнение, решать проблемную ситуацию, отвечать на вопросы полным ответом.
3. Продолжать развивать мелкую моторику через совершенствование навыков ручного труда, рисования.
4. Развивать познавательную активность.
5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Наши рекомендации на неделю:
1. Объясните ребенку, почему человек – часть природы. Что человек не может прожить без природы: без воды, солнца, растений, животных и т.д. Полюбуйтесь видом из окна.
2. Читайте сказки, рассказы о природе, весне. Задавайте детям вопросы по прочитанному тексту. Ребенок пусть придумывает свой конец истории...
3. Посмотрите с детьми видео фильм «Живая и неживая природа», ответьте на вопросы лесовика.
https://www.youtube.com/watch?v=ZrQNlj7RhQM
4. Зарисовываем, лепим, делаем аппликацию по прочитанному. Пусть дети нарисуют себя, как часть природы.
5. Дидактическая игра «Составь предложение» по весенней картинке (длинное, короткое).
6. «Подбери слово»: например – солнышко какое (ласковое, желтое, теплое)…
7. «Составь рассказ» - по теме недели.
8. Вспомните весенние месяцы, приметы, признаки весны, обратите внимание на то, как изменилась природа, одежда людей…
9. Можно посадить лук или семена и вести наблюдения за ростом растения, сделать зарисовки, вывод.
10. Выучите любое стихотворение о природе или весне. Спросите у детей, какие стихотворения о весне они уже знают (мы учили несколько в детском саду).
11. Расскажите детям о приближающемся празднике «Пасха». Делаем поделки к празднику.
12. Не забывайте о двигательной активности детей. Так как мы сидим на самоизоляции, прогулки могут быть только на балконе. Предложите ребенку самому провести утреннюю гимнастику, например, для вас или для кукол, мягких игрушек… (дети умеют это делать).
13. Выполните с детьми зрительную гимнастику «Моргалочки» (Дети знают и вас научат).
14. Решайте с детьми примеры (+,-), составляйте задачи, формируем навык определения времени по часам.
Удачи вам!!!
Мы с нетерпением ждем от вас фото, видео и аудиосообщений. Берегите себя и свои семьи!
Воспитатели подготовительная группа «Солнышко»: Вдовченко И. В., Удалова Е.И. |