Пятница, 17.05.2024, 13:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Главная » 2020 » Апрель » 17 » Для родителей II мл. группа «Капельки»
22:39
Для родителей II мл. группа «Капельки»

Уважаемые родители!

Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. Все мы находимся на самоизоляции. Сложнее всего соблюдать режим самоизоляции приходится малышам. Долго сидеть без свежего воздуха и у телевизора вредно, а читать, рисовать, лепить, может быстро надоесть. Для ребёнка важна игра и движение.

 С 13.04 по 19.04.2020 г. тема недели: «Человек –часть природы».  

Задачи:

- Способствовать развитию умения у детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.

- Способствовать формированию у детей представление о неразрывной связи человека с природой, (человек - часть природы).

- Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

Наши рекомендации на неделю:

1. Объясните ребенку, почему человек – часть природы.

Материал для рассказа может быть следующим.

Наша семья живёт в доме со стенами, потолками и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом. Этот дом – природа.

Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа. Человек не мог строить дома, он охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время, и человек научился многому. Строить дома (деревянные и кирпичные), летать на самолёте и даже в космос.  Но всё равно единственным домом для человека остаётся природа. Почему?  Потому что человек не может прожить без природы: без воды, солнца, растений, животных.  

2. Рассмотрите вместе с ребенком квартиру и полюбуйтесь видом из окна.

Игра «Что в доме, что в природе?»

От чего в вашем доме бывает светло? (лампа). А что можно сравнить с лампой в природе? Но солнце не только светит, но и греет (его можно сравнить с домашними обогревателями, с плитой, батареей) в природе идёт дождь.  В доме есть душ. В природе – ветер. В доме – вентилятор.  В доме на пол стелют ковёр. На земле растёт трава.  В обычном доме есть каменные и деревянные стены. А в природе горы и деревья.  В природе выпадает снег, накапливается лёд на высоких горах.  А в обычном доме человек научился делать снег в холодильнике.  В природе дикие животные. У нас – домашние.  Точно так же есть дикорастущие и комнатные растения.

3. Посмотрите с детьми видео фильм «Живая и неживая природа», ответьте на вопросы лесовика.

https://www.youtube.com/watch?v=ZrQNlj7RhQM

4. После того как дети выполнят задания лесовика предложите им нарисовать себя, как часть природы. Поэтапная схема рисунка человека для детей 3-4 лет: http://rastishka.by/articles/uchim-detej-risovat-cheloveka-prostye-sxemy-i-rekomendacii/

5. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительным:

1 человек, 2 человека, 3…, 4…, 5...

1 дерево, 2 дерева, 3..., 4..., 5...

1 тучка, 2..., 3..., 4..., 5...

1 животное, 2..., 3..., 4..., 5...

6.  Выучите стихотворение (Л. Дайнеко.)

Вот на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нем солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой,

Живут в нём птицы и цветы,

Веселый звон ручья.

Живёшь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

7.  Вместе с ребенком выполните небольшую физминутку (Выполняйте движения по тексту):

Руки подняли и помахали.

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем -

Крылья мы сложим назад.

         8. Слепите с детьми любое комнатное растение. Спросите у ребенка к какой части природы относятся комнатные растения?

Видеоинструкция: https://www.youtube.com/watch?v=kWvyBA5w-RM

         9. Выполните с детьми зрительную гимнастику:

«Ах, как долго мы рисовали».

Ах, как долго мы лепили,

Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)

Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.)

Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)

Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)

В доме радугу построим,

Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.)

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)

Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)

Хочется Всем пожелать в это сложное время понимания, силы, крепкого здоровья! Берегите себя и ваши семьи!

Воспитатели: II мл. группа «Капельки» Перфильева В.А., Соколова Е.В.

Просмотров: 146 | Добавил: KolokolchikUI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz