Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой
Воскресенье, 06.07.2025, 21:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая деятельность » Социальный педагог

Профилактика употребления несовершеннолетними токсических и наркотических средств (продолжение)

Профилактика употребления несовершеннолетними токсических и наркотических средств

          Уважаемые родители, законные представители детей! В преддверии весенних школьных каникул, мы не оставляем без внимания тему употребления несовершеннолетними токсических и наркотических средств. Особое внимание она приобретает, именно тогда, когда дети находятся на каникулах и остаются без бдительного внимания педагогов и родителей.

            Сегодня, продолжая тему, обозначенную нами, мы вашему вниманию предлагаем рассмотреть мотивы и предпосылки потребления   несовершеннолетними психоактивных веществ.

Причины и факторы.

1. Социальные:

- неблагополучная семья (алкоголизм или наркомания родителей, низкий жизненный уровень, отсутствие эмоционального контакта, неполная семья);

- широкое распространение злоупотребления психоактивными веществами в данной местности;

- активная пропаганда в средствах массовой информации (СМИ) направлений молодежной субкультуры, связанных с потреблением наркотиков и токсикантов (клубная культура, некоторые стили музыки (рейф, “кислотные направления”, джангл и т.п.), завуалированная пропаганда легализации наркотиков, проводимая отдельными СМИ;

- неадекватная молодежная политика, отсутствие реальной программы досуга, занятости несовершеннолетних;

- проживание в районах с низким имущественным цензом (районы “городского дна”).

2. Конституционально-биологические: наследственная отягощенность психическими и/или наркологическими заболеваниями.

3. Традиционные: культуральное потребление психоактивных веществ в данной местности.

4. Индивидуально - психологические:

- подражание более старшим или авторитетным сверстникам;

- попытка нейтрализовать отрицательные эмоциональные переживания;

- стремление соответствовать обычаям значимой для ребенка группы сверстников;

- аномальные черты личности (гедонизм, авантюризм, возбудимость, завышенная или заниженная самооценка, повышенная комформность, неустойчивость характера);

- протестные реакции (“назло”), направленные против старших (родителей, педагогов);

- самодеструктивное поведение;

- любопытство;

- подчинение давлению и угрозам.

 

Продолжение следует…

 

Спасибо, если не оставляете без внимания представленные на сайте материалы. Значит вы не безразличны к своим детям и заботитесь о их психологической безопасности!!!

 

С уважением социальный педагог: Иванцова О.В.

 

 

 

 

 

Категория: Социальный педагог | Добавил: KolokolchikUI (18.03.2016)
Просмотров: 367 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz