Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой
Понедельник, 19.02.2018, 07:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая деятельность » Педагог-психолог

Симптомы детей, играющих в «Синий кит» и рекомендации педагога-психолога

Симптомы детей, играющих в «Синий кит» и рекомендации педагога-психолога

Уважаемые родители! В связи с последними трагическими событиями, произошедшими в нашем городе (гибель девочек), материал, который мы предлагаем Вашему вниманию имеет значимую актуальность. Игра «Синий кит» звучит на устах взрослых, подростков и даже младших школьников.

Для того, чтобы предостеречь Ваших детей об опасности, связанной с данной игрой, мы предлагаем Вам этот материал.

Симптомы:

  1. Ребёнок не спит до утра или встаёт в 4 утра.
  2. Появились порезы на руках.
  3. Часто смотрит страшные фильмы.
  4. Не идёт на контакт, старается, чтобы вы не заходили в его комнату.
  5. Говорит о суициде, пытается выяснить выше отношение к  проблеме, как вы к этому относитесь, как вы будете жить без него.
  6. Обнаружили рисунки китов, единорогов.
  7. Порезанная губа, протыканная рука иголками.
  8. Ищет деньги, пропали вещи  из дома (это указывает на то, что ребёнок пытается перейти на следующий уровень или откупится для выхода из игры).
  9. Видели фотографии ребёнка на крыше, на мосту и т.д.
  10.  Записи шифрами, иероглифами и т.д.
  11. Ребёнок может неожиданно прижаться к вам, задать не впопад странный вопрос и т.д.
  12. Прячет телефон, просит сменить номер, ни с кем не хочет общаться.

Рекомендации:

  1. Следить за сном ребёнка, если заметили, со слов ребёнка бессонницу. Обратится к специалисту за снотворным, спать в это время лучше в комнате вместе с ребёнком, тем самым не давая ему общаться с организаторами и выводя его из состояния стресса и депрессии, которые были вызваны недостаточным сном.
  2. Постарайтесь ограничить ребёнка Интернетом, хотя бы на 2 недели, поменяйте ему сим.карту телефона.
  3. Говорите ему, чтобы с ним не произошло, вы всегда на его стороне, вы поможете ему, что с этим можно жить, что вы тоже в жизни не раз ошибались, расскажите ему «страшную»  историю о своём поступке, даже если вам её придётся придумать. Расположите его к себе, дайте ему поверить в вас, что он всё равно для вас самый лучший и любимый.
  4. Следите за телом ребёнка, хотя  бы раз в 2 недели, как бы случайно, зайдя в момент, когда он переодевается или при примерки новой одежды.
  5. Регулярно просматривайте фотографии на его страницах и страницах его друзей. (зарегистрируйтесь в различных социальных сетях и подружитесь с ребёнком и его друзьями под «ником», при этом не обязательно с ними переписываться).
  6. Обязательно выясняйте, где  и  с кем ваш ребёнок находится, общается, возьмите номера телефонов его друзей под любым предлогом.
  7. Если ваш ребёнок опаздывает и не отвечает на телефон, а у вас нет номеров телефонов друзей, звоните классному руководителю и он поможет обзвонить родителей одноклассников, это ускорит поиск вашего ребёнка.
  8. Расскажите ему о целях данных игр, вселите в него уверенность, что ни вам, ни ему ничего не угрожает  

ПОМНИТЕ, только вы в ответе за жизнь, безопасность и здоровье вашего ребёнка, от  Вашей бдительности зависит многое.

Если Вы заметили симптомы, которые перечислены выше незамедлительно сообщите об этом: классному руководителю, социальному педагогу, педагогу-психологу. Вы также можете обратиться за помощью в следующие инстанции.

Телефоны доверия: 88003500095 Федеральный, круглосуточный, звонок бесплатный,

3-02-01 городской (СРЦ),

Телефон инспекции по делам несовершеннолетних 62762 , 63595, 62767 

Телефон психоневрологического диспансера г. Усть-Илимск 23-933, 74-366.

Педагог-психолог: Иванцова О.В.

Категория: Педагог-психолог | Добавил: KolokolchikUI (02.03.2017)
Просмотров: 72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz