Пятница, 17.05.2024, 10:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Главная » 2020 » Май » 11 » Рекомендации родителям  04 группы "Звёздочка" с 12.05 по 15.05
21:41
Рекомендации родителям  04 группы "Звёздочка" с 12.05 по 15.05

Старшая группа «Звездочка» (04)
Воспитатели: Слепокурова Е.В., Якубова Г.Е.


СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ!

С  12.05. по 15.05.2020г  тема недели «Доброта вокруг нас».

Задания

Вторник

1.Художественное творчество 
Лепка на тему «Подарок другу»
Цели: раскрыть сущность понятия Дружба. Слепить подарок для друга: самолёт, улитку, кружку, цветы и т.д. Использовать разные приёмы лепки: раскатывание пластилина, соленое тесто между ладошками, отщипывание, соединение. Воспитывать стремление  дружить и делать приятное для друга. 
Наши рекомендации:
Приготовьте пластилин, соленое тесто. Поговорите с детьми, что такое дружба, есть ли у тебя друг. Давайте слепим подарок для друга. Дети самостоятельно выбирают, чтобы они хотели слепить. 

2.Физкультурное занятие
Уважаемые, родители, вы знаете, что движение – это жизнь!
Цели: поупражнять в ходьбе и беге по комнате. Поучите энергичному отталкиванию двумя ногами от пола взмаху рук в прыжке с доставанием предмета, подбрасывании мяча двумя руками вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед. Поиграйте в подвижную игру «Пингвин» - бег со связанными ногами в области колен.    


Среда

1.Коммуникация
Тема: «Доброта живет повсюду»
Цели: сформировать представление у детей о доброте. Активизировать словарь (добро, радость, счастье, забота, внимание). Воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и добром отношении.      
Наши рекомендации:
Что такое доброта Вам поможет разобрать произведение Катаева «Цветик-семицветик». Помогите ребятам понять, кому мы можем помочь (птицам зимой,  маме и папе когда болеют, бездомным животным и т.д.)?  Мы помогаем тем, кто нуждается в нашей защите, поддержке, когда сильный помогает слабым. Поиграйте в словесную игру «Вежливые слова».  Вы начинаете, а дети продолжают:
- За доброту, любовь и книгу скажем маме мы ….. (спасибо).
-Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте).
-В разных странах на прощанье говорят … (до свидания).

2. Художественное творчество
Рисование на тему «Доброта в наших сердцах»
Цели: способствовать формированию понятий доброта, добрые дела. Учить выражать впечатления о доброте и добрых делах в рисунках. Развивать творческое воображение. 
Наши рекомендации:   
Проведите короткую беседу, какому человеку легче жить доброму или злому?  А как вы думаете, что такое добро, доброта? Добро бывает разное. Одно добро можно увидеть, потрогать руками: книги, картины, игрушки. Другое добро можно услышать: музыка, стихи, слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек – это доброе сердце, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и конечно всех любить. Предложить нарисовать добрые дела  (покормить кошку, птиц; помочь маме; посадить дерево; сделать кормушку и т.д.). Рисовать можно красками, карандашами, восковыми мелками, фломастерами.    
   
Четверг

1.Познание (ФЭМП)
Цели: закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 (10,9,8,7,6,5,4,3,2,1). Четко проговаривая. Называть цифры от 0 до 9. Уточнить и закрепить весенние месяцы (март, апрель, май), дни недели.  Ориентировка на листе бумаге.  Нарисуйте в середине листа зеленый треугольник, в правом верхнем углу красный квадрат, в левом нижнем углу желтый прямоугольник, 
в верхнем левом углу оранжевый круг, в правом нижнем углу синий овал. Дети называют местонахождение геометрических фигур. Поиграйте в игру «Найди соседей». У каждого числа есть два соседа. Например: у числа 2 соседями будут 1 и 3;  а у числа 3 – это 2 и 4 и т.д. до 10.     
2. Физкультурное занятие.
Цели: поупражнять в ходьбе и беге по комнате. Поучите энергичному отталкиванию двумя ногами от пола взмаху рук в прыжке с доставанием предмета, подбрасывании мяча двумя руками вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед. Поиграйте в подвижную игру «Пингвин» - бег со связанными ногами в области колен.   


 Пятница

1.Чтение художественной литературы:
Тема: «Вовка добрая душа» Агния Барто.
Цели: формирование у детей нравственных представлений  о доброте через чтение. Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, умение отвечать на вопросы. Воспитывать уважительное отношение к людям, животным. 
Наши рекомендации: 
Прочитайте несколько стихотворений из предложенного произведения и проведите беседу, что понравилось, хотели бы он быть похожими на героя Вовку и чем? Поиграйте в игру «Скажи наоборот».
Злой (добрый), грубый (ласковый), грустный (веселый), забрать (отдать), ругать (хвалить), враг (друг), плакать (смеяться), слабый (сильный), зло (добро). Вы начинаете, дети продолжают. 

2. Ручной труд
Тема «Изготовление сердечек»
Цели: подвести детей к пониманию делать добрые поступки, дела. Создайте благоприятные условия для изготовления поделки (цветная бумага, ножницы, простой карандаш). Воспитывать умение делать приятное самым близким и родным людям. 
Наши рекомендации: 
Расскажите ребятам, что добро как солнышко согревает человека. Доброта живет в добром сердце, а доброе дело всегда дружит с добрым словом. Давайте нарисуем сердечки и вырежем, и подарим своим любимым маме, папе, бабушке, дедушке, сестренке, другу.  
Уважаемые родители, желаем удачи и успеха!
 

Просмотров: 125 | Добавил: KolokolchikUI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz