Старшая группа «Звездочка» (04)
Воспитатели: Слепокурова Е.В., Якубова Г.Е.
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ!
С 06.05. по 08.05.2020г тема недели «День Победы!»
Задания
Среда
1.Коммуникация
Тема «День Победы!»
Цели: уточнить, расширить, закрепить о празднике «День Победы». Развивать умение детей поддерживать беседу. Воспитывать чувство гордости за воинов, народ, победивший врага.
Наши рекомендации:
1.Прочитайте стихотворение «День Победы» автора Т. Белозеров (по желанию выучить).
Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им
Бабушки глядят.
2. Расскажите о ВОВ. Давным-давно 75 лет назад, когда Ваши бабушки и дедушки были маленькими, на нашу страну напали враги – фашистские захватчики. Так началась ВОВ. Весь народ встал на защиту своей Родины, очень многие погибли, защищая своих сестер, матерей, детей. Закончилась война 9 мая 1945 года. Именно поэтому празднуют победу в этот день. А еще мы поздравляем ветеранов, вспоминаем тех, кто погиб. Дарим цветы ветеранам, возлагаем цветы к обелискам. Вечная память героям!
3. Звуко-слоговой анализ слова «МИР»
Долго шла война. Остановила армия фашистов и погнала их прочь с нашей земли. Мы победили. Наступил мир.
Прочитайте детям короткий рассказ. Пусть ребята перескажут рассказ близко к тексту.
Разберите слово МИР.
Сколько звуков в слове мир (3)
Какой первый, второй, третий звук в слове?
Сколько слогов в слове мир? (1)
(хлопните в ладошки и произнесите слово).
2. Художественное творчество
Рисование на тему «Салют Победы»
Цели: расширить знание детей о праздновании Дня Победы. Совершенствовать рисование салюта разными материалами: карандаши, краски, фломастеры, восковые мелки. Развивать творческое воображение, фантазию.
Наши рекомендации:
Рассмотрите иллюстрации, фотографии, открытки с изображением салютов. Можно заготовить шаблон звездочек. Дать альбомный лист. Объяснить детям, что салют это разноцветные искры, похожие на цветы звездочки.
Четверг
1.Познание (ФЭМП)
Цели: научите ребят делить круг на две части, четыре части. Называть части, целое и половина. Закрепить в игре «Найди круглые, квадратные, треугольные предметы». Предложите подвижную игру «Найди свой аэродром». Нарисуйте на листе бумаги геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал. Расположьте их по комнате. На сигнал треугольник – ребенок приземляется на площадке со знаком треугольник, и т.д.
2. Физкультурное занятие.
Цели: Научите детей сохранять равновесие при ходьбе по веревке, между стульями. Закрепите перепрыгивание через кубики. Поупражняйте в прыжках в длину, отработайте навык энергичного отталкивания и приземления. Поиграйте в игру «Проползи не урони» (на спину положите мягкую игрушку).
Пятница
1.Чтение художественной литературы:
А. Митяев из книги «Землянка»
Б. Алмазов «Горбушка»
Л. Кассиль из книги «Твои защитники»
Цели: расширить кругозор детей на примере художественных произведений. Научите ребят слушать и сопереживать героям, отвечать на заданные вопросы по прочитанному. Воспитывать интерес и уважение к истории нашего народа.
Наши рекомендации:
Выберете любой рассказ по теме и прочитайте с выражением.
Задайте вопросы по прочитанному (дети должны отвечать на вопросы полным предложением).
Заучите поговорки о войне:
«Честь солдата берегите свято»
«Кто оружием умело владеет, тот врагов одолеет»
«Русский солдат не знает преград»
Итог: сообщите детям, что наш народ отмечает 75 годовщину со дня Победы в ВОВ, которая шла целых четыре года и закончилась полной Победой нашего народа.
2. Ручной труд
Тема «Голубь мира»
Цели: учить создавать голубя из бумаги. Закрепить умение резать ножницами и наклеивать на картон голубя. Воспитывать аккуратность, интерес к поделкам.
Наши рекомендации:
Помогите ребятам нарисовать голубя на альбомном листе, вырезать. Дети наклеивают голубя на цветной картон .
Уважаемые родители, желаем удачи и успеха!
|