Пятница, 17.05.2024, 14:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Главная » 2020 » Май » 11 » Рекомендации родителям 03 группы "Капельки" с 12.05 по 15.05
21:50
Рекомендации родителям 03 группы "Капельки" с 12.05 по 15.05

Вторая младшая группа «Капельки»

Воспитатели: Перфильева В.А., Соколова Е.В.

Уважаемые родители!

Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. Все мы находимся на самоизоляции. Мы все очень устали, но даже в такое не простое время есть место добру и добрым поступкам.

Добро есть вечная, высшая цель нашей жизни. Как бы мы ни понимали добро, жизнь наша есть не что иное, как стремление к добру. Л. Толстой

С 12.05 по 15.04.2020 г. тема недели: «Доброта во круг нас».  

Вторник

1.Познание (ФЭМП)

«Веселые пуговицы»

Программное содержание:

- Закрепить представление о геометрических формах, цветах;

- Уточнить как дети понимают слова: большой- маленький.

- Закрепить навыки счета до 5, навык различать количество предметов.

Игра «Перепутанные пуговицы»

         В каждом доме есть пуговицы. Современные пуговицы бывают разных размеров, геометрических форм и цветов. Рассыпьте и перемешайте пуговицы, попросите ребенка помощь Вам собрать пуговицы. Предложите поиграть с пуговицами:

- Разложите пуговицы по коробочкам, отдельно круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные;

- В коробочках получились пуговицы разных цветов и размеров, но одинаковые по форме. Предложите ребенку подумать по какому признаку можно разложить пуговицы по коробочкам. Предоставите ребенку выбор, по какому признаку он будет раскладывать пуговицы по коробочкам.  

- Предложите посчитать пуговицы в коробочках.

После игры похвалите ребенка, обратите внимание какое доброе дело он сделал, помог маме убрать пуговицы!

2. Физкультурное занятие

Уважаемые, родители, вы знаете, что движение – это жизнь! Поэтому предлагаем подвижные игры для двигательной активности Вашего ребёнка.

https://www.youtube.com/watch?v=2v7CGMH1S_Y

Среда

1. Коммуникация (звуковая культура речи)

Цель: Обогащение опыта социально нравственного поведения детей, положительного отношения к нравственным ценностям.

Задачи:

- Способствовать развитию умения у детей называть членов семьи ласковыми словами;

- Способствовать развитию умения у детей употреблять вежливые слова.

Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам солнце встает и идет по делам! Улыбнитесь друг другу и поиграйте:

Игра «Назови ласково»

Предложите ребенку назвать ласково всех членов семьи:

- мама – мамочка;

- папа – папочка;

- сестра – сестричка и т.д.

Игра «Комплименты»

Сидя в кругу, все члены семьи берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

Некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь.

Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами. По желанию ребенок может его повторить.

Четверг

1. Физкультурное занятие

У наших деток все меньше и меньше возможностей двигаться (мешают соседи снизу, запреты, телевизор и т.п.). Но маленький ребенок большую часть времени должен проводить в движении. Подвижные игры способствуют двигательной активности детей, снимают импульсивность, развивают игровые навыки и произвольность поведения, координацию, учат малыша концентрации и вниманию. Не пожалейте времени и поиграйте с малышом! Предлагаем вам несколько подвижных игр, которые не требуют какого-то специального оборудования и в которые можно играть с одним ребенком или с несколькими.

Игра «Дотронься до шара»

Подвесьте воздушный шарик (или несколько шариков) над головой ребенка, но так, чтобы он не мог до него дотянуться руками. Ребенку нужно будет подпрыгивать, чтобы ударить по шарикам! Кстати, в воздушные шарики, прежде чем их надувать можно положить, например, кусочки пенопласта или другие легкие предметы.

Игра «Походи, как мишка»

Предложите малышу разные способы ходьбы: как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя. Ходите на носочках, бегайте, прыгайте, ходите тихо, на носочках, имитируете движение птичек, размахивая вытянутыми руками.

Игра «Перепрыгни»

Положите на полу длинную веревку или обруч. Покажите ребенку, как можно перепрыгивать через веревочку или впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Игра «Кошка и цыпленок»

Вы притворяетесь спящей кошкой, а ребенок будет цыпленком. Когда кошка просыпается, она бежит за цыпленком, стараясь его догнать. Цыпленок «прячется» в домик, например, садится на стульчик.

Игра «Проползи в ворота»

На небольшом расстоянии друг от друга расставляются стулья. Ребенку нужно проползать под ними, а мама будет пытаться поймать ребеночка. Можно расставить кубики (или другие игрушки), разложить подушечки, которые ребенку нужно будет обползать.

Игра «Ласточка и цапля»

Для удержания равновесия предложите ребенку постоять на одной ноге, как цапля, а потом вытянуть ногу назад и немного нагнутся, чтобы получилась «ласточка»

2.  Художественное творчество (рисование с элементами аппликации)

Тема: «Доброе солнышко»

Цель: Продолжить развивать умение рисовать округлые формы, штриховать, не выходя за контур.

Задачи:

- Совершенствовать умение правильно держать кисть, аккуратно набирать краску.

- Развивать умение вырезать по контуру, аккуратно наклеивать, располагать на листе элементы аппликации по кругу, пользоваться салфеткой

https://www.youtube.com/watch?v=Hem_AZIRhAc

         Уважаемые родители, после того как ребенок с Вашей помощью нарисует солнышко проведите гимнастику для глаз, а затем можно приступать к изготовлению лучиков.

«Ах, как долго мы рисовали» - гимнастика для глаз

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)

Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.)

Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)

Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)

В комнате радугу построим,

Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.)

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)

Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)

Пятница

Чтение художественной литературы

Тема: Сказка о добре «Путешествие Ежинки".

Описание: Данная сказка учит детей быть добрыми, отзывчивыми. В сказке рассказывается о там, как Ежинка, не думав о своей беде, помогала девочкам. Она будет полезна для чтения воспитателям детям и родителям для домашнего чтения.

Цель: Осознание детьми, того, что доброта, одно из главных качеств человека, что на добро надо отвечать добром.

Задачи:

- Способствовать формированию нравственных качества у дошкольников, в процессе чтения сказок, желание совершать добро всем;

развивать чуткость к художественному слову, память, связную речь, внимание.

- Воспитывать у детей интерес к чтению сказок, веру в добро и чудеса, умение прийти на помощь в трудную минуту.

Иллюстрированная сказка "Путешествие Ежинки" находится по этому адресу: https://ped-kopilka.ru/blogs/olesja-evgenevna-mihailova/dobraja-skazka-dlja-detei-4-7-let.html

После прочтение сказки побеседуйте с ребенком:

- Что произошло с Ежинкой?

- Кого встретила Ежинка возле яблони?

- Как Ежинка помогла девочке?

- Кого встретила Ежинка возле камешка?

- Как Ежинка помогла второй девочке?

- Как Ежинка помогла третьей девочке?

- Расскажите, как сестрички отблагодарили Ежинку?

         По желанию предложите ребенку дать имена девочкам. Обращайте внимание, чтобы ребенок отвечал на вопросы полными предложениями. Если ребенок затрудняется ответить, прочитайте фрагмент сказки еще раз. Желаем Вам хорошего настроения!

Просмотров: 154 | Добавил: KolokolchikUI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz