Пятница, 17.05.2024, 13:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Главная » 2020 » Май » 5 » Рекомендации родителям 03 группы "Капельки" с 06.05 по 08.05
02:09
Рекомендации родителям 03 группы "Капельки" с 06.05 по 08.05

Вторая младшая группа «Капельки» (03)
Воспитатели: Перфильева В.А., Соколова Е.В.

Уважаемые родители, есть события, которые глубоко отпечатались в истории всего человечества. О них пишут книги, сочиняют стихи и музыку. Главное – о них помнят! И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая  Отечественная война нашего народа против фашисткой Германии. Память о ней должен сохранить каждый россиянин. В День победы – 9 мая, чтят память  тех, кто погиб, и кланяются всем тем,  кто остался в живых.
С 06.05.2020 по 08.05.2020 года тема недели «День Победы!».
Наши рекомендации.
Среда 
Познание (ФКЦМ)
Беседа «День Победы — праздник дедов»
Цели: 
*расширение  знаний у дошкольников о празднике «День Победы»: как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; 
*воспитание  патриотизма, любви и уважения к людям, защищающим Родину от врагов.
Рассказать ребёнку:
*какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется день Победы»;
*о героях Великой Отечественной войны, просмотрите презентацию «Праздник День Победы».
Гимнастика для глаз согласно рекомендации тифлопедагога.
*Вспомнить, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотреть фотографии.
Физминутка - игра «Кто самый внимательный?»
Зелёный флажок - маршируем
Красный флажок - кричим ура.
Синий флажок - плывём.
Игра «Скажи наоборот»
Смелый – трусливый, 
Храбрый -…,
Враг – … ,
Мир -…. .
Познакомить ребёнка с пословицей и объяснить её значение «Мир строит, а война разрушает».

Четверг
1.Физкультурное занятие
Для ребёнка дошкольного возраста физическая активность  - основа здоровой 
психики и необходимое условие для развития интеллекта.
Предлагаем Вам видиоролик  для проведения развивающих активных игр с вашим ребёнком.
https://youtu.be/T5a973bfNEE
2.Художественное творчество 
Рисование «Праздничный салют»
Цели: рисование  праздничного салюта, используя нетрадиционную технику рисования – трубочкой;  развитие у ребёнка творчества и воображения; воспитание  гордости, уважения и патриотических чувств за свою Родину и её защитников.

Рекомендации.
Вспомнить, где видели салют? Как выглядело небо во время салюта. Какого цвета огни салюта? Когда запускают салют? 
Предложить ребёнку стать волшебником! А трубочки для коктейля будут волшебной палочкой с помощью, он которой будет рисовать салют.  
Взять  кисточкой краску и сделать кляксу. Затем трубочкой  раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать, чтобы краска растекалась, создавая салют. Чтобы салют получился красивым, использовать краски разных цветов.
Физминутка «Салют»
Вокруг все было тихо         (встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют!     (поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули  (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево - вправо).
И там и тут!
Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)
Над праздничной Москвой,
Взвивается все выше 
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу      (легкий бег на месте)
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура»,              (поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Пятница
1.Чтение художественной литературы
Лев Кассиль «Памятник советскому солдату»
Цели: знакомство  с произведением «Памятник советскому солдату»; воспитание уважительного отношения к героям Великой Отечественной войны.
Рекомендации
Предложить ребёнку послушать историю, которая произошла с одним солдатом во время войны. 
https://youtu.be/IdVtuvOP2E8
Гимнастика для глаз, согласно рекомендации тифлопедагога.
Вопросы по содержанию рассказа.
*Понравился рассказ? Чем?
*В каком немецком городе «начался последний бой войны?
*Кто главные герои в рассказе? (солдат и девочка).
*Почему автор называет солдата «добрая душа»?
 *Какой поступок совершил солдат? (вынес из боя девочку).
*Почему солдату поставили памятник?
*Как ты думаешь, что бы сказала девочка своему спасителю спустя столько лет?
Игра «Какой, какое, какая?»
Солдат – храбрый, сильный, ловкий, ….
Победа – радостная, долгожданная, …
Война - ….
Герой - ….

Физминутка «Пусть всегда будет мир!»
 Пусть всегда будет солнце!      Поднять руки вверх над головой.
 Пусть всегда будет небо!          Развести руки в стороны над головой. 
Пусть всегда будет море!          Развести руки в стороны перед собой. 
Пусть всегда буду я!                   Подняться на носочки, погладить себя.
 Пусть всегда поют песни!        Сделать наклоны головы в стороны.
 Пусть всегда будут танцы!       Сделать присядку. 
Пусть всегда будут птицы!       Наклоны в стороны, отводя руки назад. 
Пусть всегда будет мир!           Хлопки над головой.
Не забывайте проводить гимнастику для глаз!

2.Художественное творчество 
Лепка «Танк на параде»
Цели: закрепление  умения лепить танк из отдельных частей, правильно передавая форму и пропорции; упражнение в приёмах лепки – скатывание, раскатывание, приплющивание;  развитие  мелкой моторики, воспитание  чувства гордости за свою армию.
Рекомендации:
*Закрепить знания ребёнка о празднике «День Победы».
*Слепить с ним танк на параде, после просмотра видио.
https://youtu.be/YLYeKDyKwJQ
Пальчиковая игра «Наша армия»
Аты — баты, аты — баты!
(поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой.
 

Просмотров: 137 | Добавил: KolokolchikUI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz