Среда, 08.05.2024, 02:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Главная » 2020 » Май » 18 » Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 18.05 по 22.05
11:09
Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 18.05 по 22.05

Рекомендации для родителей 02 группы с 18.05. – 23.05.
Воспитатель Мартынюк О.Ю.
Понедельник 18.05.20.
Доброе утро уважаемые родители и наши самые лучшие дети!
Познание ФЦКМ (формирование целостной картины мира).
Тематическая неделя «Здравствуй лето».                                                                  

Уточняем представление детей о наступлении нового сезона.
Весна заканчивается, к нам спешит новое время года.
Загадка:  Долгожданная пора!
   Детвора кричит: «Ура!»
                Что за радость это?
                Наступает…(лето).
Лето время года, которое идет за весной.
2. Рисование:  «Что такое лето». Стихотворение поможет вам нарисовать красивый рисунок                                                                                                                                 Лето - это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето - яркие цветы
Необычной красоты,
Лето - тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! Лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.

Вторник 19.05.20.
Всем, всем добрый день!
Художественное творчество (лепка)
Тема:  «Насекомые. Божья коровка» 
Загадка:                                                                                                                                                        
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко
Это…
Напомните ребенку, как выглядит насекомое, посмотрите в книжке или в интернете.
 Давайте все вместе слепим божью коровку и  посадим ее на листик.
Что у нее есть? Какого цвета крылья? Что у нее на голове?
Приступаем к работе.  Из  красного пластилина, слепили шарик и слегка его приплюснули с одной стороны. Это туловище. Берем черный пластилин, отрываем маленькие кусочки, лепим шарики и прикрепляем к туловищу маленькие черные пятнышки. Также из черного пластилина катаем шарик это - голова. Крепим к туловищу. 
 Берем белый пластилин и лепим 2 маленьких шарики. Крепим к голове. И не забываем про зрачки. Вот и готовы у нас глазки. Осталось только слепить усики. Берем желтый пластилин и катаем тоненькие колбаски. Кончик колбаски заворачиваем. Получилось? Крепим к голове. Молодец! Вот у нас получилась божья коровка. Красивая, аккуратная. А теперь пусть ребенок посадит ее на зеленый лист, вырезанный из картона.
После этого прочтите ребенку стихотворение, потом его можно выучить наизусть.
Никого не обижай – ни пчелу, ни мушку,
Ни улитку, ни жучка - темненькое брюшко,
Ни кузнечика, в траве скачущего ловко,
Ни блестящую в листве Божию коровку.
Ни синицу, ни дрозда, ни крота слепого,
Ни за что! Никогда! Не обижай живого!

Физкультурное
Подвижная игра «Летом на болоте» на концентрацию внимания, равновесия, легкий бег и прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед.
Ребенок выступают то в роли цапли, то комара, то лягушки, выполняя имитирующие действия по сигналу.
Взрослый говорит: «Цапли» - ребенок стоит на одной ноге, поджав другую, руки-крылья в стороны.
По сигналу «Комары» - ребенок летает, машет крыльями и зудит по -  комаринному.
Если звучит сигнал «Лягушка»- все становятся «лягушками» и прыгают  на двух ногах, согнутых в коленях, продвигаясь вперед маленькими шажками, мягко приземляясь на носки.

Среда 20.05.20
Добрый, добрый день!
1.Коммуникация (развитие речи)
Пусть сегодня дети расскажут вам о лете. Какого цвета лето? Что можно делать летом?
Летом солнышко греет сильнее, дни становятся длиннее, на полях появляются цветы.
Летом мы одеваем сарафанчики, шорты, майки, футболки, а самое главное надо не забыть одеть панамки.  
Можем отправиться купаться на речку.
Поплавать в лодке, понырять, да и просто поплескаться в воде 
А с каким удовольствием можно покататься на велосипедах, роликах, самокатах, поиграть в мяч на улице, попрыгать на скакалке.  
Что происходит в лесу летом?
У всех зверей летом появляются детеныши. Утром лиса выводит лисят погреться на солнышке. 
Играют возле своих нор барсучата. 
У  птиц в гнезде появились горластые, прожорливые птенцы. Они широко раскрывают клювы, ждут, когда родители угостят их комаром. 
В лесах и лугах порхают бабочки, стрекозы, пьют нектар из цветов пчелы и шмели. 
В лесу много ягод и грибов. 
Что ты мне подаришь, лето?
Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
Что ещё подаришь мне?
Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,                                                                                                                                                                                            
Ты погромче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
 И она тебе в ответ,
 Нагадала много лет! 
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Цветущий луг»
Для выполнения этой работы используем альбомные листы, гуашь трех цветов (зеленый, желтый и белый).
С помощью широкой кисти или губки и зеленой гуаши рисуем зеленую травку, тонируя бумагу в зеленый цвет. После того, как бумага подсохнет, рисуем ромашки. Сначала желтой гуашью серединки, тоже должны подсохнуть, рисуем белой гуашью лепестки.
Уважаемые родители, при выполнении творческих работ давайте ребенку больше свободы! Все занятия по продуктивной деятельности (рисование, аппликация, лепка)  носят рекомендательный характер, а это значит, всегда приветствуется творчество и фантазия.
Четверг 21.05.20
Доброе утро!
Познание ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
Сегодня у нас итоговое занятие.
Игра «Блиц»
 Проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.
Какие части суток ты знаешь? Сколько их?
Когда ты просыпаешься?
Сколько ножек у стола?
На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?
А когда на небе светит луна?
Какое сейчас время года?
Сколько цветов у светофора?
Сколько лапок у собаки?
 2. «Загадки и отгадки» 
- Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет, когда это бывает? Зимой.
- Я раскрываю почки в зеленые листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна. Зовут меня – Весна!
- Я, соткано из зноя, несу тепло с собою. Я реки согреваю, купайтесь! – приглашаю. И любите за это вы меня. Я – Лето!
- Несу я урожай, поля вновь засеваю, птиц к югу отправляю, деревья раздеваю. Но, не касаюсь елочек и сосен. Я – осень!                                                                                                                                                                           
 3. Отсчитай и положи слева от себя 5 игрушек (карандашей, счетных палочек). Сколько игрушек ты положил?
 Отсчитай и положи справа 4 игрушки. Сколько игрушек ты  положил справа? Сколько игрушек ты положил слева, сколько справа? Где больше? Сделай так, чтобы было поровну. 
Физ. минутка.
Подпрыгни 10 раз, присядь 6 раз, подбрось мяч 8 раз – дети выполняют движения, сопровождая их счетом.
Нас ждёт следующее задание. Перед ребенком чистый лист бумаги, украсим  его геометрическими фигурами.
 Нарисуй в середине листа круг; вверху листа – квадрат; внизу листа – треугольник; справой стороны листа – овал; с левой стороны листа – прямоугольник.
4. «Назови одним словом»
-банан, вишня, яблоко - фрукты
-сыр, яйца, хлеб - продукты
-лук, капуста, морковь – овощи
-носки, брюки, свитер - одежда
-сосна, береза, ель - деревья
-медведь, лиса, волк – дикие животные
-стол, стул, шкаф - мебель
-окунь, щука, карась - рыбы
-бабочка, стрекоза, кузнечик – насекомые
-кастрюля, чайник, тарелка – посуда
Физкультминутка  «Слушай и делай».
Дети выполняют движения по заданию:
- дотронься правой рукой до правого уха;
- подними левую руку вверх;
- топни правой ногой;
- спрячь правую руку за спину;
- топни левой ногой;
- спрячь  левую руку за спину.


Пятница 22.05.20.
Всем доброе утро!
1.Чтение художественной литературы https://ped-kopilka.ru/vospitateljam
Л. Пантелеев «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»)
Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки.
Вопросы: Сколько было девочек? Как звали девочек? Где они жили летом? Куда они собрались идти?  Что они маме пообещали? Что они с собой взяли? Какие у них были платьица? Что они сделали? Кто пришёл? Что украл? Как девочки пошли по улице одетые или раздетые? Кто забрал у них шапочки? За что?
 Конструирование «Птичка» 
Продолжаем работать с бумагой. Приготовьте 2 квадрата из цветной бумаги, разного цвета и размера, один со 12х12см, и 7х7см, прямоугольник размером 4х8 см. и квадрат для клюва 3х3 см. Еще потребуется маленький прямоугольник бумаги для глаз.
   Давай попробуем смастерить сегодня птичку.  Из большого квадрата вырезаем большой круг, и еще один круг поменьше. Это тело и крылышки птички.
   Ребенок  наклеивают маленький круг на большой,  складывает круглую бумажную заготовку пополам, совмещая  дуги,  и хорошо проглаживает линии сгиба.
   Спросите ребенка, чего, по его мнению, не хватает  птичке (хвостика, клюва, глаз).  Клюв можно сделать из квадрата бумаги, согнув его по диагонали, а хвостик из прямоугольника, сложив его вдоль, сопровождаем свои слова показом. Далее, ребенок дополняют заготовки птичек недостающими деталями. Молодец!

Просмотров: 133 | Добавил: KolokolchikUI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz