Пятница, 17.05.2024, 10:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." (детский сад)

Главная » 2020 » Май » 7 » Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 06.05 по 08.05
11:22
Рекомендации родителям  02 группы "Смешарики" с 06.05 по 08.05

Рекомендации родителям 02 группы
Тема недели «День Победы»
Среда 06.05.20
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
    Патриотическое воспитание – одно из направлений работы в детском саду. В доступной форме мы должны рассказать детям о подвигах наших солдат во время ВОВ, победе над фашизмом. Эта работа начинается в средней группе.
Как рассказать ребенку 4-5 лет о войне? Не стоит в таком возрасте говорить слова «убивать», «ранить», «взрывать». Достаточно рассказать о том, что враги захватили страну. Но герои отстояли города, защитили свои семьи и победили.
      Прежде чем рассказать ребенку о войне, можно прочитать рассказ или стихотворение, показать репродукцию, фотографию с мест боевых действий. Нужно донести до сознания ребенка, что война – это плохо. Это разрушенные города, отсутствие еды и спокойной жизни. Следует также познакомить ребенка с военной техникой (пушками, танками, самолетами).
     Почти в каждой семье есть свои истории о родственниках, которые участвовали в боевых действиях или трудились в тылу.  Покажите семейные фотографии, ордена ветеранов.
Рисование «Праздничный салют» 
   9 Мая в главном городе нашей страны, Москве, и во многих других городах проходит Парад Победы, по Красной площади идут полки, чеканят шаг солдаты, движется военная техника, демонстрируя мощь и силу нашей страны, пролетают над городом военные самолеты. Люди возлагают цветы к Могиле Неизвестного Солдата. А вечером бывает салют, посвященный этому великому дню. Сначала начинают греметь мощные залпы орудий, а потом в ночном небе столицы вспыхивает множество ярких
разноцветных огней. 

Вокруг все было тихо.
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью, над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»,
Любуются
На праздничный салют!

   Сегодня в работе  будем использовать восковые мелки и акварель.  Нарисуем разного цвета и вида пучки салюта, состоящие из линий, исходящих из одной точки, а затем поверх рисунка широкой кистью нанесем акварель темного цвета. 

Четверг 07. 05. 20.
Доброе утро уважаемые родители и дети!
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
Сегодня мы будем закреплять у детей умение сопоставлять количество предметов с цифрой; упражнять в ориентировке на листе бумаги, используя  понятия: посередине, в левом нижнем углу, в левом верхнем углу, в правом верхнем углу, в правом нижнем углу;
1. Нарисуйте на листе бумаги цифры до пяти, предложите ребенку нарисовать под цифрой нужное количество предметов.
2. Перед тем как начать выполнять задания, определите с ребенком, где находится середина листа (центр), углы.
Возьмите лист бумаги, предложите ребенку нарисовать на середине листа 3 грибка, в верхнем левом углу 5 елочек, в нижнем правом углу 4 цветочка, в нижнем левом углу 2 солнышка, в верхнем правом углу 1 березку.
Развиваем логическое мышление. Игра «Четвертый лишний».
Яблоко, груша, огурец, слива (что лишнее).
Самолет, вертолет, автобус, ракета.
Молоко, сыр, хлеб, кефир.
Медведь, собака, волк, лиса.
Пусть ребенок объяснит, почему он так думает.
Закрепляем последовательность частей суток.
Утро, день, вечер, ночь,
Убежали сутки прочь (повторить).
      Физкультурное
   Способствовать развитию физических качеств: силы, ловкости, координации движений.                                                                                                 Сделайте вместе с ребенком несколько общеразвивающих упражнений. После этого положите на полу веревку, пусть ребенок отойдет от нее, возьмет в руку мягкий мячик или игрушку и кинет предмет как можно дальше за веревку, сначала одной рукой, затем второй. Второе упражнение прыжки на двух ногах между положенными на пол предметами. Следующее упражнение с резиновым мячом, ребенок отбивает мяч от пола и старается его поймать, подкидывает вверх и ловит двумя руками. Все упражнения повторяются по нескольку раз.

Пятница 08.05.20
Доброе утро!    Все проснулись, все ли тут!
                           Повернулись, оглянулись,
                           И друг другу улыбнулись!
1.Познание. Конструирование «Зоопарк» 
Загадайте детям загадку:
Это очень странный сад.
Звери в клетках там сидят.
Его парком называют.
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры.
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
И смотреть зверей идем.
   Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарках за животными ухаживают, здесь их изучают и разводят, тем самым зачастую спасая целые виды животных от вымирания.
  Из любого строительного материала дети строят вольеры для животных, соотнося их размер с размером животного. Попутно закрепляем названия строительных деталей (куб,  кирпич, пластина, цилиндр). После того, как зоопарк построен, в вольеры заселяем животных.
 2. Чтение художественной литературы. 
   Особое внимание родителей хотелось бы уделить по ознакомлению детей дошкольного возраста с произведениями о Великой Отечественной войне, воспитывающими историческую память и  гордость за свою Родину. 
 Разумеется, самыми интересными для них будут те произведения, герои которых их сверстники. Что пережили их ровесники? Как вели себя в сложнейших ситуациях? Какой вклад внесли в Победу?
Прежде чем, знакомить дошкольников с произведениями о войне, необходимо подготовить их к восприятию этой сложной темы: 
- рассказать маленьким слушателям о том, как мужественно защищали родину солдаты, о ценности и неповторимости каждой человеческой жизни, о подвиге каждого человека на войне и всего народа в целом.
И только тогда, когда у ребенка будет сформировано хоть малейшее представление о том, что же такое «война», можно предлагать ему рассказы об этом тяжелейшем времени в истории страны.
    Предлагаем список художественной литературы, которую можно прочитать в кругу семьи с детьми дошкольного возраста, а затем совместно обсудить полученные впечатления от прочитанного.
- Ю.П.Герман «Вот как это было».  Повесть написана от имени маленького героя Мишки. Автор показал войну, блокаду в детском восприятии – в произведении нет ни одного слова, которое выходило бы за границы Мишкиного понимания. 
- В.Ю. Драгунский «Арбузный переулок» (в книге “Денискины рассказы”). Отец рассказывает Дениске о своем голодном военном детстве,
- Л. Кассиль «Главное войско».
Конечно, это не все произведения, которые можно прочитать с детьми дошкольного возраста. Но ясно одно – говорить о войне, читать о ней не только следует, но и необходимо. Важен, прежде всего, тот смысл, те ценности, которые с детства будет усваивать растущий человек с помощью нас – взрослых, и над которыми он будет думать если не сейчас, то впоследствии.
Стихотворение для заучивания наизусть
Пусть мир украсит доброта
И расцветут улыбкой лица, 
А слово страшное «война»
Пусть никогда не повторится!
Пусть солнце светит над землей, 
Любовь шагает по планете.
И в каждой пусть семье большой
С любимой мамой будут дети.

С Великим Праздником Победы всех!
 

Просмотров: 121 | Добавил: KolokolchikUI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz