|
Главная » Архив материалов
Особенности развивающей предметно – пространственной среды для детей с нарушением зрения
Одним из главных направлений коррекционно-педагогического процесса МАОУ «СОШ № 7 им. Пичуева Л.П.» является развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения и предупреждение вторичных заболеваний.
В нашей группе создана благоприятная комфортная обстановка, способствующая процессу обучения: оптимально используются наглядные пособия, достаточная освещенность помещений, удобно размещено оборудование, расположен наглядный материал на уровне глаз детей и на доступном расстоянии.
Групповая комната разделена на игровую зону и учебную. По гендорному воспитанию игровые уголки для мальчиков и девочек отделены. Для коррекц
...
Читать дальше »
|
Гимнастика для глаз для школьников
Ребенок, начиная посещать школу, испытывает очень большие нагрузки. Поэтому на данном этапе достаточно часто начинают появляться проблемы со зрением.
Гимнастика для глаз для школьников поможет натренировать, значительно укрепить глазную мышцу и избежать серьезных проблем во взрослой жизни.
Упражнения можно выполнять во время большой перемены, а также перед выполнением домашних заданий. Они не занимают много времени, но показывают хороший результат. Для младших школьников необходим контроль родителей.
Если у ребенка начинаются проблемы со зрени
...
Читать дальше »
|
ВЕЧЕРНИЕ ИГРЫ С РЕБЕНКОМ ДОМА
Ребенок пришел из детского сада, и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится, как метеор, кричит, хохочет, легко срывается на слезы. Мама и папа удивляются. А зря! Попробуйте сами провести несколько часов в большой шумной компании - и у вас к вечеру заболит голова, накопится раздражение, появится желание быстрее уйти домой. А ваш ребенок проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
Как же родителям помочь ребенку? Один из лучших антистрессовых приемов - игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил:
- выбор - играть или не играть - должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять и
...
Читать дальше »
|
Агрессивное поведение детей
Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня нам хотелось бы немного раскрыть актуальную тему, на наш взгляд, тему детской агрессии.
Слово агрессия означает “нападать”. Под агрессией понимается враждебное поведение в отношении окружающих людей.
...
Читать дальше »
|
Интерактивные игры на занятиях по развитию зрительного восприятия
На коррекционно-развивающих занятиях я использую как готовые обучающие игры и программы, так и задания, изготовленные в программе Microsoft Office PowerPoint. Готовые игры - это интерактивные игры, формирующие и развивающие представления детей о цвете, форме, величине предметов, развивающие навыки пространственной ориентировки, внимание, память, логическое мышление, элементарные математические представления, слуховое восприятие. Для работы с детьми с нарушениями зрения использую только игры с яркими крупными объектами, с полноэкранной развёрткой, с яркими насыщенными цветами и чёткими контурами изображений. В занятия включаю отдельные задания из следующих
...
Читать дальше »
|
Занятия оригами в начальной школе - источник творческих и мыслительных способностей детей
Оригами- искусство является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в
...
Читать дальше »
|
Конкурс чтецов «Во славу Отечества!»
15.02.2018г. прошёл общесадовский конкурс чтецов «Во славу Отечества!».
Поздравляем победителей: Алёну О, занявшую первое место и Юлию Б., занявшую второе место в конкурсе!!!
Молодцы, девочки!!!
Воспитатель старшей группы: Перфильева В.А.
|
Приемы саморегуляции эмоционального состояния, настроения
Уважаемые коллеги!
Продолжая тему, начатую ранее, хочется поделиться с Вами некоторыми приемами самовнушений, направленных на определенные мышечные группы, которые помогут их расслабить.
Тренировка расслабления осуществляется на основе словесных самовнушений, способствующих направленности сознания на определенные мышечные группы.
Попробуйте закрыть глаза и повторять мысленно: «Мое внимание останавливается на моем лице. Мое лицо спокойно. Мышцы лба расслаблены. Мышцы глаз расслаблены. Мышцы щек расслаблены. Губы и зубы разжаты. Мое лицо как маска».
Рекомендуются выполнять следующие словесные самоприказы, которые от сеанса к сеансу сокращаются до минимума: «Внимание на руки! Мои пальцы расслаблены, мои пальцы и кисти расслаблены. Мои
...
Читать дальше »
|
Проект «Русский валенок»
В старшей группе 03 ведётся работа проектной деятельности «Русский валенок» по преемственности детского сада и школы (4 классы).
Тип проекта: творчески–исследовательский, краткосрочный.
Участники проекта:
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 35 36 »
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|